Если у Вас возник вопрос по гарантии,
Вы можете задать его через указанную форму обратной связи.
Гарантия на товар
Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязан устранить недостатки и удовлетворить требования потребителя.
Весь товар имеет гарантию!
Момент наступления гарантии
- Исчисляется со дня продажи (доставки) товара, если в договоре нет уточнения;
- Если нет возможности установить дату покупки, гарантия начинается с момента изготовления товара.
Гарантийное обслуживание включает в себя
- Устранение недостатков товара в официальных сервисных центрах;
- Обмен товара на аналогичный без доплаты;
- Обмен на другой товар с доплатой;
- Возврат товара и возвращение денежных средств покупателю.
Гарантия не распространяется
- Если были нарушены правила эксплуатации, хранения и транспортировки;
- Если на товаре имеются повреждения и/или неисправности, обусловленные действиями третьих лиц при попытками несанкционированного доступа;
- Если неисправности и повреждения обусловлены попытками ремонта;
- Если неисправность или дефект возник вследствие износа замка, клавиатуры и в случаях превышения норм эксплуатации (открытие и закрытие замка превысило 10 000 циклов);
- Если повреждения вызваны воздействием влаги, высоких или низких температур;
- Если повреждения связаны с падением или стихийным бедствием.
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Покупатель в течение 7 дней с момента покупки товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- Товар не был введен в эксплуатацию, имеет товарный вид, находится в упаковке, и покупатель может предоставить необходимые документы, доказывающее приобретение изделия;
- Покупатель может обменять продукцию надлежащего качества (с условием сохранения упаковки и документов) на другой товар аналогичной стоимости или товар с ценой ниже/выше с доплатой или возвратом стоимости.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества:
- Если покупатель приобрел товар и обнаружил его недостаток, он имеет право потребовать замену. Продавец в свою очередь должен произвести замену товара в течение 7 дней с момента обращения;
- При назначении экспертизы обмен товара должен быть произведен в течение 20 дней с момента обращения;
- Некоторые товары (технически сложные конструкции) могут быть заменены товарами этой же марки или аналогичным товаром другой марки с последующим пересчетом стоимости.
Возврат товара и денежных средств:
- Срок возврата денежных средств может занимать разное количество времени в зависимости от выбранного покупателем вида оплаты;
- Возврат наличных денежных средств осуществляется через кассу магазина не позднее 10 дней после просьбы клиента;
- Если клиент оплачивал товар через электронную платежную систему, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней на счет клиента.
Задать вопрос
|
Подпишитесь на рассылку:
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
13 августа 2020
Теперь на сайте можно скачать каталоги продукции
13 августа 2020
Мы расширили список оказываемых услуг
13 августа 2020
Встречайте новый дизайн SafeMebel